crew

acapitov@sj.ms - требую возврат денег!

Рекомендуемые сообщения

Обратился в селеру кат, оговорили процесс отправления товара, с меня ФИО, номер телефона. Селлер отправляет компанией СДЭК, доставка курьером до подъезда. В итоге, данные получателя указали не верные, на что продавец ответил: идите получайте, ничего не знаю, проблем не бывает. Вобщем оставил меня с проблемой на едине, хотя такую проблему может решить только отправитель. Убил день своего времени пытаясь выдернуть посылку сомостоятельно. Конечно же со мной никто разговаривать не стал, так как я не являюсь получателем, согласно данных! Продавец ответил прежнимим ответами, идите выбивайте, мне пох! После предложения от меня, разобраться на одном из форумов, продавец среагировал и ответил: скоректируем данные, после чего наше сотрудничество оконченно. Скоректировали данные, получил посылку, в итоге в комплекте нет сим карты. Основываясь на выше изложенном, имею право не доверять продавцу, т.к сим карту оставили себе, значит возможен краж моих средств с карты! Картой пользоваться не собираюсь! требую возвпат средст в полном объеме( 7000р стоимость карты+1000р доставка). По запросу администрации выложу все логи общения с продавцом! Жду реакции Администрации и помощь в решении проблемы!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую участников форума!!! 

 

1. Кто работал с службой Сдэк знает что проблем с  приёмом материала  ""без предъявления паспорта""  в данной компаний нет. В целях вашей же безопасности указывается кривой номер тел "" данный персонаж не смог получить или не особо хотел включать голову "". После попытки объяснить как происходит процесс получения ""что не увенчалось успехом"" так как нас тупо не хотели слушать - был исправлен  юношеский каприз Crew ""сделали так как он запросил"". При этом всё время были на связи и пытались всячески вразумить | объяснить что это не является заминкой для получения.

 

2. Комплект был отправлен полностью укомплектованный и готовый к работе (все комплектующие сим-карта и.т.д были аккуратно сложены в конверт). Этот Го... решил тупо наебать в целях личной наживы. Возможно комплект уже заюзан, или рассчитывал что дроп не под контролем и сим не удастся восстановить, может и вовсе уже вопрос был по карте не актуален и.т.д 

 

3. Данный персонаж полный не адекват - угрозы, шантаж, оскорбления по отношению к нам. Пруфы переписки сюда давай? люди почитают.

 

4. Не смотря на выше изложенное ((даже то что человек тупо пытается нас кинуть)) Мы готовы отвязать | перепривязать Сим карту | но после того как убедимся что по карте не было транзакций. И впредь обходить наш сервис стороной.

 

Заключение: Разве может быть с сим картой проблемы? Когда дропы под контрольные. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, это КИДАЛА! Есть все весомые доказательства. На других форумах он уже в статусе кидалы!  Я не как не могу нажиться  на том что купил карту у этого Говна. Он не может этого понять никак. По карте транзакций не было и нет. Мною было полностью оплачено! Ты придурочек, объясни людям, как я могу нажиться на тебе, дибилоид!? Прошу админов среагировать, пока не попали еще люди на деньги! Я не один столкнулся с этим КИДАЛОЙ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты долбаёб? Тебе тут предлагается разрешить ситуацию!!! И к чему вот этот понос слов? проблема разрешается легко и просто!! Этот не адекватос заблокировал меня в жабе!!! ЁБА: ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ - ПРОВЕРЯЕМ КАРТУ НА ТРАНЗАКЦИИ, ОТВЯЗЫВАЕМ НОМЕР ИЛИ ПЕРЕПРИВЯЗЫВАЕМ ТВОЙ. Решение проблемы? Вопрос не для тебя иди...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На чем остановились? Какое решение принято? Стоит вопрос о заказе карт у этого пользователя. Админы отпишитесь пожалуйста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас